про Ковров подробно и доступно
КОВРОВ.name » Ковровский Форум

Интернет - инструмент рекламы?

всего сообщений: 15

lav   № 1 : Дата: 22.03.06 - 12:09

Вопрос возникает все чаше и чаще и не только в России, но и за рубежом.

Для себя мы определились, и свое мнение высказывали уже очень много раз.

А вот что по этому поводу думаете Вы?

MasterBo   № 2 : Дата: 29.03.06 - 22:08

А где высказывали? Много раз...

lav   № 3 : Дата: 30.03.06 - 13:32

Первый раз сказали, когда образовались в компанию ориентированную на работу в Интернет.

Второй раз, когда написали сатью на "Игрушечным бюджетам игрушечный Интернет".

Третий раз, когда открыли этот указатель.

Четвертый раз на форуме города Коврова.

И каждый раз, когда создаем новый сайт для компаний.

kentr   № 4 : Дата: 27.04.06 - 22:41

Одназначно - инструмент. Вот только для многих он еще "игрушечный". Т.е. средства затрачиваемые компаниями на интернет сравнимы с покупкой игрушки, отсюда видимо и отдача - игрушечная :), а вот вложились бы конкретно, сразу бы задумались, что это не фига не игрушки, не в бирюльки играть.

lav   № 5 : Дата: 27.04.06 - 23:27

Согласен с kentr полностью. Интернет давно стал очень мощным инструментом рекламы, и как любой инструмент он требует к себе внимания.

Конечно нет прямой зависимости между затратами на Интернет и прибылью, но...

0. её нет при любом виде рекламы;

1. это зависит от конкурентной среды;

2. зависит от объемов затрат;

3. зависит от Вашего участия и отношения к Интернет;


Все знают, что такое вывести на рынок товар. Это средства и теперь еще креативная идея. Тоже самое с Интернет. Хотите быть замеченными сделайте идею или обратитесь за ней к компаниям и вложите средства в то, чтобы донести эту идею до широких масс.

Хотите, чтобы о Вас знали - разместите о себе информацию. Хотите, чтобы знали именно о Вас - создайте свое представительство в сети и развивайте его и его сервисы.

Повторюсь еще раз - важно, чтобы вы сами в первую очередь признавали свой, скажем, сайт - одной из равноправных услуг компании. Поставьте его (сайт) в один ряд с продавцом или менеджером по рекламе и Вы поймете , что Вам нужно от Интернет.

goblin   № 6 : Дата: 28.04.06 - 08:15
Цитата:
Все знают, что такое вывести на рынок товар.

Далеко не все знают. Просветите.


Цитата:
Конечно нет прямой зависимости между затратами на Интернет и прибылью

Тогда надо как-то пояснить в чем же прелесть.

kentr   № 7 : Дата: 28.04.06 - 19:12
Цитата:
Тогда надо как-то пояснить в чем же прелесть.

а прелесть в сливках от рекламы :)

lav   № 8 : Дата: 02.05.06 - 16:11

Зависимость между прибылью и затратами на рекламу вообще, и на Интернет в частности, не должна быть прямой.

Во первых она не может быть неизменной во времени, во вторых на само понятие прибыли влияют еще и внутренние факторы, например повышение издержек производства.


А прелесть рекламы заключается в том, что Вы можете получить дополнительных клиентов, т.е тех потенциальных покупателей которые, теоретически могли бы прийти, а могли и не прийти, но пришли именно благодаря рекламе.

vedun   № 9 : Дата: 04.05.06 - 10:17

Интернет как инструмент рекламы - да, но именно что Интернет в целом, а не отдельно сайт компании. Я к чему, что не достаточно просто сделать себе сайт и ждать когда же набегут покупатели, наоборот надо приложить еще больше усилий, что бы о сайте теперь узнало как можно больше человек. И никогда не останавливаться на достигнутом, потому как конкуренты не дрмелют.

Сейчас интернет рынок Коврова, а точнее сайтов Ковровских компаний мало, и поэтому, кто вот сейчас, в ближайшее время, одумается и будет одним из первых тот и получит все сливки.

lav   № 10 : Дата: 04.05.06 - 21:43

Спасибо vedun. Если бы это сказал я или y4an нас бы обвинили в саморекламе :)


А теперь имею право поддержать вас обеими руками! Вообще удивительно, что люди занимающиеся коммерцией до сих пор придерживаются только принципа "первый рискует", вместо того, чтобы оценить и то, что "первый забирает все, остальные, делят, что осталось".

vedun   № 11 : Дата: 20.05.06 - 12:07

что странно.

крупнейшие продавцы мест рекламы в инете, мечтают о росте рынка интернет-рекламы и связывают его (рост) с выходом на рынок производителей потребительской продукции (соки, воды, пиво, косметика и прочая мелочь). мотивируя, что аудитория сайтов как раз их клиенты, т.е. 15-45 лет.

но вот сами производители не спешат и не мечтают выходить по крупному на инет рекламу, ее доля в бюджете компаний – около 1%, и она вряд ли изменится.

но еще не настал час Х, когда всупит новый закон о рекламе на тв, может быть он изменит позицию, а может и нет.

sola   № 12 : Дата: 21.05.06 - 08:22
Цитата:
крупнейшие продавцы мест рекламы в инете, мечтают о росте рынка интернет-рекламы

Они бы лучше не мечтали, а занимались пропагандой.

Телевидение свои сборы сделало именно на пропаганде.

Сделают доступными для понимания принципы работы и отдачи от рекламы в Инете и компании будут с ними работать.

Пока руководителям на предприятиях на пальцах не объяснят какую отдачу ожидать - они деньги давать не будут.

vedun   № 13 : Дата: 21.05.06 - 11:42

тяжело на пальцах показывать, когда статистика не на ихней стороне. что мы имеем - телевизор, а то и не один, есть в каждой семье, его смотрят все, с утра до вечера. инет же есть только у некоторых, более менее компьютеризированных жителей России, удовольствие нынче дорогое еще.

Так что охват побольше у тв, а им видимо и нужна массовость, а не избирательность.

sola   № 14 : Дата: 23.05.06 - 09:56

ну почему же на пальцах. По моему Вы вполне убедительно пока все объсняете

goblin   № 15 : Дата: 24.05.06 - 08:36

Позиции в Интернет - это очень хорошо. Действительно молодцы. Теперь Вам, каким то образом, надо позиции в городе занять. Вот тут и придется объяснять "на пальцах" что же он дает - Интернет!

2006-2007 © КОВРОВ.name  Все права защищены.
Перепечатка и распространение материалов сайта разрешается только с письменного разрешения администрации КОВРОВ.name.