Одназначно - инструмент. Вот только для многих он еще "игрушечный". Т.е. средства затрачиваемые компаниями на интернет сравнимы с покупкой игрушки, отсюда видимо и отдача - игрушечная :), а вот вложились бы конкретно, сразу бы задумались, что это не фига не игрушки, не в бирюльки играть.
Согласен с kentr полностью. Интернет давно стал очень мощным инструментом рекламы, и как любой инструмент он требует к себе внимания.
Конечно нет прямой зависимости между затратами на Интернет и прибылью, но...
0. её нет при любом виде рекламы;
1. это зависит от конкурентной среды;
2. зависит от объемов затрат;
3. зависит от Вашего участия и отношения к Интернет;
Все знают, что такое вывести на рынок товар. Это средства и теперь еще креативная идея. Тоже самое с Интернет. Хотите быть замеченными сделайте идею или обратитесь за ней к компаниям и вложите средства в то, чтобы донести эту идею до широких масс.
Хотите, чтобы о Вас знали - разместите о себе информацию. Хотите, чтобы знали именно о Вас - создайте свое представительство в сети и развивайте его и его сервисы.
Повторюсь еще раз - важно, чтобы вы сами в первую очередь признавали свой, скажем, сайт - одной из равноправных услуг компании. Поставьте его (сайт) в один ряд с продавцом или менеджером по рекламе и Вы поймете , что Вам нужно от Интернет.
Зависимость между прибылью и затратами на рекламу вообще, и на Интернет в частности, не должна быть прямой.
Во первых она не может быть неизменной во времени, во вторых на само понятие прибыли влияют еще и внутренние факторы, например повышение издержек производства.
А прелесть рекламы заключается в том, что Вы можете получить дополнительных клиентов, т.е тех потенциальных покупателей которые, теоретически могли бы прийти, а могли и не прийти, но пришли именно благодаря рекламе.
Интернет как инструмент рекламы - да, но именно что Интернет в целом, а не отдельно сайт компании. Я к чему, что не достаточно просто сделать себе сайт и ждать когда же набегут покупатели, наоборот надо приложить еще больше усилий, что бы о сайте теперь узнало как можно больше человек. И никогда не останавливаться на достигнутом, потому как конкуренты не дрмелют.
Сейчас интернет рынок Коврова, а точнее сайтов Ковровских компаний мало, и поэтому, кто вот сейчас, в ближайшее время, одумается и будет одним из первых тот и получит все сливки.
Спасибо vedun. Если бы это сказал я или y4an нас бы обвинили в саморекламе :)
А теперь имею право поддержать вас обеими руками! Вообще удивительно, что люди занимающиеся коммерцией до сих пор придерживаются только принципа "первый рискует", вместо того, чтобы оценить и то, что "первый забирает все, остальные, делят, что осталось".
крупнейшие продавцы мест рекламы в инете, мечтают о росте рынка интернет-рекламы и связывают его (рост) с выходом на рынок производителей потребительской продукции (соки, воды, пиво, косметика и прочая мелочь). мотивируя, что аудитория сайтов как раз их клиенты, т.е. 15-45 лет.
но вот сами производители не спешат и не мечтают выходить по крупному на инет рекламу, ее доля в бюджете компаний – около 1%, и она вряд ли изменится.
но еще не настал час Х, когда всупит новый закон о рекламе на тв, может быть он изменит позицию, а может и нет.
тяжело на пальцах показывать, когда статистика не на ихней стороне. что мы имеем - телевизор, а то и не один, есть в каждой семье, его смотрят все, с утра до вечера. инет же есть только у некоторых, более менее компьютеризированных жителей России, удовольствие нынче дорогое еще.
Так что охват побольше у тв, а им видимо и нужна массовость, а не избирательность.
Позиции в Интернет - это очень хорошо. Действительно молодцы. Теперь Вам, каким то образом, надо позиции в городе занять. Вот тут и придется объяснять "на пальцах" что же он дает - Интернет!